Перевозка офисной мебели

Офисный переезд — неизменный спутник расширения бизнеса и поиска новых путей развития!



Вам нужно перевезти офисную мебель? Обращайтесь к СЕРВИС-FP

Перевозка офисной мебели – одно из самых серьезных испытаний. Начальным этапом любой перевозки мебели, будь это банк, крупное или малое предприятие, является четкое планирование. Мы предоставим Вам качественные услуги в сфере организации и проведения работ по перевозке офисной мебели.

СЕРВИС-FP – компания, для которой формула переезда – Поиск компромисса (оптимальный вариант) - главная цель!

Стоимость услуг по перевозке офисной мебели зависят от ряда факторов:

  • Варианта переезда (простого или комплексного (под ключ))
  • Объема имущества
  • Этажности
  • Наличие лифта
  • Особенностей мебели
  • Расстояния
  • Разборки – сборки мебели
  • Расхода упаковочного материала
  • Формы оплаты
  • И других факторов

Звоните нам, и Ваш переезд станет нашей задачей, для которой мы найдём оптимальное решение!

Узнайте цены по телефонам, указанным на сайте!

Другие услуги



СЕРВИС-FP помимо договорной оплаты, предлагает любой вид работы на основе почасовой оплаты труда сотрудников, что значительно снижает стоимость услуги, но ни в коем случае не влияет на уровень качества. Такая форма оплаты особо финансово – привлекательна при достаточно небольших объемах работы.